УТВЕРЖДЕН
Приказ №
от ______________20_____ г.
ОТЧЕТ ПО САМООЦЕНКЕ
Учреждение «Московская районная заочная средняя общеобразовательная школа»
ПРОГРАММНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ
Руководитель: Илебаева Аида Сабырбековна
Телефон: 0708898035
Email: [email protected]
Веб-сайт: https://mrz.mektebim.kg/
Юридический адрес: ЧУЙСКАЯ ОБЛАСТЬ, МОСКОВСКИЙ РАЙОН, АК-ТОРПОК, ул.Центральная,6,
Краткая история:
Московская районная заочная средняя общеобразовательная школа открылась на основании приказа №03-1/82 от 13.01.2020 года МОиН Кыргызской Республики. Есть Устав школы и Свидетельство, в котором указывается Регистрационный №189463-3308-У-е, код ОКПО 29345346,ИНН-01802202010283.
Школа функционирует как заочная и принимает учеников разного возраста согласно Уставу школы..
Московскую районную заочную среднюю общеобразовательную школу возглавляет директор Илебаева Аида Сабырбековна. Педагогический коллектив состоит из 24 учителей, из них:
С высшим образованием-22учителя,
С магистерским образованием-1учителя,
Со средним специальным образованием-1 учитель,
Отличники образования-7учителя.
Наши педагоги очень перспективные и активные, девиз молодежи школы «Решись быть образованным!». Поддерживая девиз молодежи учителя идут на встречу новому поколению, в получении образования давая ученикам больше свободы мысли и на саморазвитие. Для развития учеников школа обеспечивает поддержку со всех сторон в любых начинаниях. Например: участия в школьных олимпиадах, в районных и т.д. Ученики нашей школы получают хорошие баллы в ОРТ. В среднем прошлом году средний балл ОРТ составило 123 балла. Учебные кабинеты находятся в удовлетворительном состоянии и оснащены учебно-методическим материалом для реализации гос. стандартов образования. Школа осуществила 2 выпуска. Ежегодно около 60% поступают в различные вузы Кыргызстана, России, Италии, Японии, Иордании и т.д. Можно с уверенностью сказать, что учителя знают содержание своего предмета, владеют технологическими, педагогическими и психологическими компетенциями. Наш педагогический коллектив считает, что образование — это не только подготовка ребенка к жизни, а его жизнь, организованная с помощью и участием взрослых здесь и сейчас. Миссия школы — Создание условий для формирования образованной духовно-нравственной, творческой личности, умеющей найти свое место в сложной постоянно меняющейся действительности, реализовать свои интеллектуальные и творческие способности, вести здоровый образ жизни. Школа стремится, с одной стороны, способствовать развитию у учащихся их индивидуальных способностей, с другой — гибко реагировать на социокультурные изменения, на возникающие новые требования родителей обеспечивать их самореализацию сегодня и в будущем. Администрация старается создать все условия в школе, в которой ребенок может получить качественное образование, востребованное сегодня.
Критерии для самооценки | Результаты самооценки | Доказательная база | |
1. Содержание и учебно-методическая обеспеченность образовательной программы | |||
1.1 | Соответствие учебного плана и программ требованиям образовательного стандарта, базисного учебного плана и потребностям заинтересованных сторон | Учебные планы и календарно- тематические программы составлены на основании приказа МОиН КР «Об утверждении Базисных учебных планов общеобразовательных организаций. И соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта. Учебный план школы согласован заведующей РОО и утвержден директором. Календарно-тематическое планирование учителей рассматривается на ШМО, согласовывается с заместителем директора по учебно-воспитательной работе и утверждается директором школы. | БУП Выписка из протокола |
1.2 | Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям образовательного стандарта и потребностям заинтересованных сторон | Учебно-методические обеспечения методического кабинета МРЗСОШ соответствуют требованиям образовательного стандарта и потребностям заинтересованных сторон. Оформлена вся необходимая документация: • положение о методическом кабинете; • план работы; • график работы. Организуя работу методического кабинета, руководствуемся основными принципами: содержание и оформление его должны соответствовать потребностям педагогов нашего учреждения образования. В кабинете сосредоточена документация методического кабинета и методические материалы по различным направлениям педагогической деятельности. Методический кабинет доступен каждому педагогу. Оформление выполнено в современном стиле, располагает к продуктивной работе. Чтобы успешно решать задачи, связанные с оказанием методической помощи педагогам, повышением их квалификации и общего образовательного уровня, для кабинета подбирается материал, соответствующий современным методическим требованиям, и продумывается его систематизация. Подписаны на газету «Кут билим сабак» | Положение о методическом кабинете Фотографии методического кабинета Календарно-тематические планы Методическая литература Предметные декады Государственный стандарт |
1.3 | Наличие достаточных информационных ресурсов (фонд учебно – методической литературы по отношению к контингенту учащихся, в том числе по языкам обучения) | Обучение МРЗСОШ проводится на кыргызском и русском языке. Наличие учебно-методической литературы по отношению к контингенту учащихся МРЗСОШ следующее: Школа обеспечена учебниками на 87%. Количество в фонде-2060. Библиотечный фонд МРЗСОШ не может полностью обеспечить учебниками учащихся и в целях обеспечения учебниками учащихся 10-11классов наша школа сотрудничает с СШ имени Ленина и Петровской СОШ. Информационные ресурсы по учебно-воспитательной деятельности являются самыми объемными по информационному наполнению содержат — электронный дневник «Кʏндѳлʏк» и электронная библиотека сайта «Кʏндѳлʏк», школьный сайт https://mrz.mektebim.kg), Гугл диск «МРЗСОШ», вотсап группы ШМО, классные группы, классных руководителей, руководителей ШМО, администрации. Данные в группах в основном содержат информацию общего доступа. Данные ресурсы ориентированы на информационной модели организации учебного процесса. | школьный сайт электронный дневник «Кʏндѳлʏк» и электронная библиотека сайта «Кʏндѳлʏк», Положение о школьной библиотеке |
1.4 | Наличие действующего механизма обеспечения информационной безопасности и периодической оценки ожиданий, потребностей, удовлетворенности заинтересованных сторон в целях улучшения содержания образовательной программы и учебно-методического обеспечения | Информационной безопасности в школе уделяется большое внимание. Администрацией школы совместно с классными руководителями, ИДН проводятся следующие мероприятия: 1. Организация контроля за обеспечением защиты учащихся от распространения информации, которая причиняет вред их здоровью и развитию, в соответствии с действующим законом КР 2 Соц.педагоги школы совместно с завучем ВР проводят занятия и беседы по теме: «Приемы безопасной работы в Интернете» 3. В режиме онлайн классными руководителями проведены родительские собрания о роли семьи в обеспечении информационной безопасности детей и подростков | Положение об использовании сети Интернет План проведения мероприятий по информационной безопасности |
2. Реализация компетентностного обучения и оценка достижений учащихся | |||
2.1 | Наличие планируемых целей обучения | Цели обучения школы вытекают из целей и задач: · Государственного образовательного стандарта Кыргызской Республики. · Стратегической программы развития школы на 2020- 2025гг. · Методической проблемы школы. Цели стратегической программы развития. 1. Эффективное выполнение государственного задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства и удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с требованиями законодательства. 2. Создание развивающей образовательной среды для достижения высокого качества доступного конкурентоспособного образования, обеспечивающего профессиональный и социальный успех каждого обучающегося в современном мире. 3.Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства Школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности. Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач: — обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Гос.Стандарта; —обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования; — обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников — сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности. Учителя планируют работу, связанную с актуализацией знаний учащихся согласно Госстандарту и владеют вопросами целеполагания. Целеполагание соответствует гос.стандарту. Учителя владеют методикой разработки поурочных планов. Разработка планов ведется на основе календарно-тематического планирования | Предметные стандарты Поурочное планирование Стратегическая программа развития МРЗСОШ Методическая проблема школы Государственный стандарт |
2.2 | Применение инновационных технологий и методов в учебно-воспитательном процессе | Для внедрения ИКТ технологий в школе созданы определенные условия. Учителя постоянно применяют ИКТ на уроках. Кроме этого учителями-предметниками приобретены за счет собственных средств ноутбуки, которые позволяют на уроках эффективно использовать инновационные технологии. Проведен интернет. Для оказания педагогам методической помощи в области внедрения ИКТ технологии были проведены семинары.. Научились применять «Онлайн инструменты» при ведении онлайн-уроков. Учителя используя такие приложения, как inshot и kinomaster и др. Разработали видео- уроки, в которых используются различные онлайн инструменты. | Видеоурок по английскому языку Банк данных по применению инновационных технологий Мониторинг педагогических работников МРЗСОШ прошедших курсы повышения квалификации Папки по самообразаванию учителей Фотографии учебных кабинетов |
2.3 | Наличие механизма обратной связи в оценке и корректировке обучения | Для достижения целей оценивания учителя дают позитивную обратную связь, помогают учащимся сравнить нынешние его результаты с результатами на предыдущем этапе, дают словестную оценку развитию познавательных процессов, мотивированности, компетентностей как учебных результатов. Отслеживают процесс учащихся относительно достижения результатов и личностного развития. Обратная связь оказывает большое влияние на качество образования, так как это реакция учителя на деятельность и результат деятельности учащихся. Учителя МРЗСОШ для обратной связи используют следующий механизм. 1. «Новая тема» это процесс предоставления, получения, обработка новых знаний. 2. «Ответ учащегося» на данном этапе учитель определяет степень понимания нового материала учащимися. По результатам работы учащегося, учитель узнает о ходе процесса обучения, достижениях и затруднениях отдельно взятого учащегося и в целом всего класса. Получив информацию, учитель анализирует результаты класса в целом и принимает соответствующие решения, определяет причины затруднения отдельных учащихся, планирует и организовывает индивидуальные занятия, дает отдельным учащимся рекомендации по улучшению работы. 3. «Обратная связь, комментарий учителя» учитель предоставляет учащимся описательную обратную связь. Учит учащихся правильно использовать рекомендации учителя – уточнить проблемные места, определять ошибки, вносить исправления и дополнения в работу или ответа. Проводятся текущие срезы знаний, итоги срезов анализируется и проводится мониторинг. Ежегодно проходят тематические методические недели. Учителя дают самооценку урока, анализируют свои методы и технологии работы, затем оценку урока дают учителя с рекомендациями. Обратная связь с учащимися и их родителями ведется через ведение ученического дневника, электронного дневника «Кʏндѳлʏк», классные Ватсап группы, информационные стенды. | Схема. Механизм обратной связи Самоанализ урока Взаимопесещение урока информационные стенды Выписка из приказа №70/1 |
2.4 | Наличие объективной и прозрачной системы оценки учебных достижений в соответствии с требованиями образовательного стандарта | Текущий контроль успеваемости учащихся осуществляется учителями руководствуясь Положением «О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МРЗСОШ». Критерии оценок за письменные работы, сочинения, устных ответов, тесты утверждаются на заседаниях школьных МО в соответствии с нормативными документами. Система оценивания качества учебных достижений соответствует требованиям Госстандарта. Для измерения системы оценки учебных достижений применяются три вида оценивания: формативное, суммативное, диагностическое. Принципы выставления школьной отметки: · Справедливость и объективность – это единые критерии оценивания ЗУН учащихся, известные ученикам заранее; · Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; · Гласность и прозрачность – это доступность и понятность информации об учебных достижениях учащихся, возможность любого заинтересованного лица проанализировать результаты и сделать соответствующие выводы; · Незыблемость – выставленная учителем отметка не должна подвергаться сомнению каждой из сторон. Для объективности и прозрачности системы оценки в школе внедрен электронный дневник «Кундолук». Отслеживается мониторинг качество знания по предметам и по классам. По окончании четверти проводится анализ качество знания по классам, параллелям | Мониторинг качества знаний за 2года Мониторинг качества знаний по классам Мониторинг ИГА Мониторинг ОРТ Информационный стенд Стенд «Мониторинги» Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МРЗСОШ Государственный стандарт |
2.5 | Наличие системы информирования учащихся об используемых правилах, процедурах и результатах оценивания, а также процедурах их пересмотра | В школе имеются стенды информирования учащихся, их родителей об используемых правилах, процедурах и результатах оценивания, а также процедурах их пересмотра. Каждый год выпускаются экзаменационные стенды, где размещены положение ИГА, критерии оценивание, расписание консультаций, расписание ИГА, состав комиссии ИГА, состав апелляционной комиссии и т.д. Выпускаются стенды по подготовке к ОРТ. Размещаются план работы, положение, руководство по регистрации на ОРТ, результаты ОРТ и т.д. Классными руководителями проводятся классные часы. С октября месяца 2021 года ведётся электронный дневник «Кундолук» для информирования учащихся о результатах оценивания. Ежедневно проверяются классными руководителями и родителями электронный дневник. | школьный сайт Информационный стенд ИГА Выписка из приказа № Положение ИГА Электронный дневник |
2.6 | Обеспечение безопасной, развивающей и психологически комфортной образовательной среды, использование здоровьесберегающих методов в образовательном процессе | Составлен ежемесячный план воспитательной работы по направлениям. Соц.педагог работает с классными руководителями, завучем, совместно ИДН. Проводятся анкетирования, анализируется, проводятся беседы с группами родителей, родительские собрания. Создан видеоролик «Мы против насилия». Работает почта доверия и телефон доверия. Ежедневно зам. директор по воспитательной работе просматривает почту и реагирует на письма. По телефону доверия обучающимся оказывается экстренная помощь на условиях анонимности. Почтовый ящик с инструкцией для обращений расположен возле кабинета профилактики правонарушений. Ведется тетрадь, фиксируются поступившие заявления и обратная связь. Проводятся беседы с детьми, на которых жаловались, в отдельных случаях, приглашаются родители. Профилактическую работу совместно с завучем ведет ИДН. При выявление признаков насилия классные руководители должны сообщить соц.педагогам, работнику ИДН. С целью профилактики пожарной, технической безопасности, различных вирусных заболеваний (грипп, гепатит А, ковид-19), правила безопасности во время каникул, соблюдение сан-гигиенических норм проводятся инструктаж, кл. часы, беседы. Создан видеоролик «Безопасное лето». В кабинетах химии, физики и информатики ведутся тетради по ТБ. Учителя строят уроки с учетом вопросов здоровьесбережения. Обстановка и гигиенические условия в кабинетах строго соблюдается согласно требованиям СЭС. | видеоролик Фото отчет АКТ СЭС Анализ воспитательной работы Тетрадь учета почты доверия Почта доверия Инструкция почты доверия классные часы Анкетирование План воспитательной работы по направлениям План воспитательной работы Учебные кабинеты |
2.7 | Динамика результатов учащихся по итогам внутренних и внешних оценок, систематического мониторинга | На заседании МС была утверждена периодичность контроля, его структура и форма, технология обработки и анализ результатов. Формы проверки качества знаний: контрольная работа, тест, диктант. Проводится мониторинг качество знаний по предметам, по классам и в разрезе каждого класса, школьные, районные олимпиады, ИГА, ОРТ, срезы знаний. По итогам анализа и мониторинга выявляются одаренные учащиеся. Одарённые дети участвуют в школьных, районных олимпиадах. В течение двух лет на районной олимпиаде среди учащихся 10-11 классов наши дети стабильно занимают призовые места. На протяжении двух лет по результатам ИГА успеваемость составляет 100%. Согласно плану учителя-предметники, классные руководители и администрация школы проводят работу по подготовке к ОРТ. Показатели ОРТ за 2020-2021 уч. год средний балл-123, высший балл по основному тесту составил 178 б. Высший балл по предметным: химия 68 б, биология 94 б, история 113 б, математика 65 б, физика 120 б, русский язык 76 б, английский язык 101б. Результаты ОРТ показали, что выпускники усвоили курс общий средней школы и соответственно подтвердили свои знания. За счет работы с резервом учащихся качество знания каждым годом растет. По сравнению с 2020-2021уч. год кач. знания составляет 29%, в 2021-2022 у.г. по итогам I, II сессии кач.зания составляет 33%. | Мониторинг ИГА Мониторинг ОРТ анализ школьной олимпиады Анализ среза знаний учащихся План работы по повышению качества знаний учащихся План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися план работы с резервом отличников и ударников План мероприятий по подготовке к ОРТ План работы с одаренными детьми Мониторинг качества знаний за 2 года |
2.8 | Наличие разработанных и внедренных процедур реагирования на обращения и заявления заинтересованных сторон | Согласно Закона КР «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года N 67 и типовой инструкции по делопроизводству КР от 03.03.2020г. для реагирования на обращения, на заявления, жалобы учащихся и их родителей (законных представителей) в школе ведется «Книга учета жалоб и заявлений» с 2020года, создана и работает Почта доверия, телефон доверия. Также все жалобы могут поступать на электронный сайт, почту школы и городской телефон доверия. Кроме этого в соответствии с требованиями все жалобы, заявления и обращения учащихся и их родителей принимаются директором МРЗСОШ и заместителем директора по воспитательной работе, о чем делается запись в специальном журнале регистрации. Полученная в школу жалоба или обращение рассматривается в течение 1-5 дней, проблемы решаются и доводятся до сведения заявителя. В случае если решение поставленных в обращении вопросов поступило в гос. органы в письменном или электронном виде, то данный вопрос рассматривается в течение 14 рабочих дней со дня регистрации. Итоги рассмотренных заявлений и жалоб сообщаются заявителю и с этого момента обращение считается законченным | школьный сайт Книга жалоб тетрадь почта доверия журнал регистраций учета правонарушений Почта доверия школьная электронная почта типовая инструкция. параграф 5 Учет и рассмотрение |
3. Эффективность кадровой политики | |||
3.1 | Соответствие квалификации и образования педагогического персонала образовательной программе | Заочная СОШ располагает компетентным персоналом, имеющим соответствующее образование и профессиональный опыт для работы с учащимися. Кадровый состав педагогов сформирован на основе штатного расписания. Реализацию учебного плана обеспечивают педагогические работники соответствующие нормативным требованиям уровня образования и соответствующего уровня квалификации. Образовательный процесс в школе осуществляют 24 педагога, из них: магистр – 1 учитель, 22 учителей (91%) — имеют высшее образование, 1 учитель — среднее специальное образование (из них в настоящее время – 1 человек обучается на 4 курсе в пед.институте им. И.Арабаева). Почётное звание «Отличник образования КР»» имеют — 7 учителей. Грамоту МОиН КР имеет- 6 учителей, грамоту Областного Управления Образования — 2 учителей, грамоту грамоту РОО – 10 учителей. Учитель кыргызского языка Акматказиева С.Н имеет орден «Данакер», учитель английского языка Назаралиева Л.Дж. имеет орден «Ардактуу мугалим», учитель географии имеет орден «Билим берүүнүн мыктысы», учитель математики Бектурдиева К.Б. имеет орден «Ардактуу мугалим» Педагогический стаж до 5 лет имеют 10 учителей (41%), до от 5 до 10 лет – 3учителей (12,5%), от 10 до 15 лет – 2 учителей (8,3%), от 15 лет и более – 9 учителей (37,5%). Школа учителями укомплектована, преподаются все предметы. Квалификации и образования педагогического персонала соответствуют требованиям. | Качественный состав учителей МРЗСОШ Штатное расписание Тарификационный список Мониторинг по образованию педколлектива Мониторинг по педстажу коллектива школы Мониторинг наград педколлектива |
3.2 | Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду, а также оценку взаимоотношения участников образовательного процесса, принятия решений по ее результатам | Обеспечения физической безопасности образовательной среды связан с поддержанием технического состояния школы до безопасного уровня. Все кабинеты стандартные, светлые, эстетически оформлены. Согласно плану ежегодно в конце учебного года проводится текущий ремонт кабинета. Обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий для проведения образовательного процесса нормируется согласно СанПиНа, утвержденным постановлением Правительства КР №201 от 11 апреля 2016 года. Для этого в школе имеются приказы и график генеральных уборок. Работа по созданию психологически безопасной образовательной среды заключается в работе по трем направлениям: работа с родителями, педагогами и, непосредственно, с учащимися. В школе работает соц. педагог. Составляется план работы совместно с ИДН. Проводятся тематические анкетирования и тестирование. В школе работает почта доверия и телефон доверия. Ежедневно зам. директора по воспитательной работе просматривает почту и реагирует на письма. По телефону доверия обучающимся оказывается экстренная помощь на условиях анонимности. Почтовый ящик с инструкцией для обращений расположен на видном месте. Профилактическую работу совместно с завучем ведет ИДН Имеются стенды. Для психологической стабильности среди сотрудников в школе выработаны открытые, коллегиальные, демократические взаимоотношения. Тарификационная, конфликтная комиссия. Для отдыха в коридорах и рекреациях установлены скамейки. В учительской имеется аптечка для оказания первой медицинской помощи. | АКТ СЭС план школы Выписка из протокола родительского собрания Выписка из протокола родительского собрания Тетрадь учета почты доверия Выписка из приказа ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ Технический паспорт школы Выписка из приказа График ген.уборки План работы соц.педагога школы Анкетирование Выписка из протокола родительского собрания Выписка из приказа Выписка из приказа Почта доверия Выписка из приказа информационные стенды |
3.3 | Наличие системы непрерывного профессионального развития, повышения квалификации педагогических кадров и мотивации | Повышение квалификации учителей осуществляется через: систему педагогических советов, работу над методической темой, работу в методических объединениях, работу школы молодого специалиста, проведение семинаров, практикумов, тренингов и др. Составлен план работы и график прохождения повышении квалификации пед.кадров и перспективный план прохождения повышения квалификации. Каждый год учителя проходят курсы повышения квалификации РИПК и ППР при МОиН КР. В этом учебном году 37,5% прошли курсы повышения квалификации. Учителя участвуют на различных семинарах организованных методическим кабинетом РОО. Большое внимание уделяется работе с молодыми учителями и повышению их квалификации. Составлен план работы. Каждый молодой учитель проходит цикл занятий в методическом кабинете и получает консультации в постоянно действующей «Школе молодого учителя». Система наставничества -позволяющая ускорить период адаптации начинающего педагога в школе. Разработано Положение о наставничестве. В начале года наставники провели диагностику, составили план работы. Заведены папки по работе с молодыми учителями.. За результативность работы учителей предусмотрены следующие виды поощрений: объявление благодарности с записью в трудовую книжку, награждение различными дипломами, грамотами, благодарственными письмами, Открытость и прозрачность начисления стимулирующей заработной платы обеспечивают достаточно благоприятный микроклимат в коллективе, стремление к самосовершенствованию каждого; сознательное отношение к труду, самоконтроль и здоровый дух соперничеств | Фото отчет (открытые уроки, семинар, выставка) план по повышении квалификации учителей положение о школе молодого учителя положение о наставничестве план-график прохождения курсы повышения квалификации педкадров Перспективный план прохождения курса повышения квалификации педкадров Мониторинг учителей прошедших повышения квалификации Накопительные папки самообразования учителей Мониторинг награды и поощрения учителей положение о ОППО Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда План работы с молодыми учителями |
4. Материально-техническая база | |||
4.1 | Наличие помещений и материальных ресурсов (оборудованные учебные классы, лаборатории, компьютерные классы, спортзал), доступных участникам образовательного процесса, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья | Школа состоит из одного здания. Здание типовое. Техническое состояние зданий находится в удовлетворительном состоянии. Проектная мощность школы составляет 650 посадочных мест, в настоящее время в школе обучается 666 учащихся. Школа работает в 2 смены. На территории школы расположено футбольное поле. Все учебные помещения имеют необходимую мебель, частично технические средства обучения, оборудование, все соответствует требованиям нормативных документов санитарного законодательства СанПин. Перечень учебных кабинетов: Русского языка и литературы-1 Математика-1 История-1 Химия-1 Физики -1 Географии- 1 Иностранных языков-1 Кыргызского языка и литературы-1 Информатики-1 Школьная библиотека объединена с читальным залом на 5 посадочных мест. У главного входа имеется пандус. Общежития нет. | Паспорт Паспорт кабинета кыргызского языка Технический паспорт школы График ген.уборки Учебные кабинеты |
4.2 | Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологические, санитарно-эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности) | Школа строго соблюдает требования безопасности образовательной среды: экологические, санитарно- эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности. Разработаны соответствующие планы работы. По соблюдению СанПина составлен план мероприятий, график уборок и график ген уборок. Разработаны инструкции, нормативы по применению дез. средств; уголок для хранения и разведения дез. раствора и инвентаря. Инвентарь весь промаркирован. В каждом классе имеется индивидуальный инвентарь. Введен масочный режим, ежедневно проводится влажная уборка. Разработаны должностные инструкции, необходимая документация, составлены планы работы по профилактике пожарной безопасности, по предупреждению террористических актов, осуществляется контроль за вопросами охраны труда, ТБ, ГЗ, ППБ. На начало учебного года проводится: аттестация рабочих мест; с учителями и тех.персоналом проводится инструктаж по ТБ. 2 раза в год; учителями химии, физики, информатики, физ. культуры, ведется журнал по ТБ и проводится инструктаж. Как правило, при разработке и принятии КД сторонами обсуждается и разрабатывается раздел КД «Охрана труда». Ежегодно школьное здание, учебные кабинеты, спортивные сооружения, столовая приводятся в соответствие с нормами, изложенными в СанПиНе. Имеется план эвакуации. Педколлектив, обслуживающий персонал проходят медицинские осмотры и вакцинации. За период с 2020 года в школе отсутствовали несчастные случаи. Имеются запасные ключи от всех дверей и кабинетов в доступном месте. Имеются пожарные щиты, огнетушители | АКТ СЭС План по противопожарной безопасности План работы по охране здоровья учащихся и обеспечение санитарно-гигиенического режима Журнал ТБ План мероприятий по обеспечению общественной безопасности и недопущения проявлений терроризма и религиозного экстремизма План работы по обеспечению пожарной безопасности Выписка из приказа Выписка из приказа ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ Коллективный договор Программа вводного инструктажа по ПБ Журнал регистраций ТБ График ген.уборки |
4.3 | Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению материально-технической базы и информационных ресурсов | Ежегодно проводится мониторинг материально-технической базы. Согласно плану школы в конце учебного года рабочая комиссия обследует состояние кабинетов и здания школы. По результатам обследования составляется план подготовки школы к новому учебному году и внутришкольная инвентаризация. В каждом кабинете имеется Паспорт кабинета. Обсудив на родительском собрании данный план и смету. В год1 раза ведется учет поступившего имущества и ведется мониторинг. Финансирование производится из средств Республиканского бюджета и спонсорских средств. | План по улучшению материально-технической базы школы Перспективный план приобретения средств для обновления материально-технической базы школы Мониторинг улучшения материально-технической базы школы паспорт кабинета русского языка Паспорт кабинета кыргызского языка перспективный план для приобретения МТБ, дорожная карта по выполнению ремонтных работ школы выписка из приказа |
Председатель комиссии: __________________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
УТВЕРЖДЕН
Приказ №
от ________________20_____ г.
ОТЧЕТ ПО САМООЦЕНКЕ
Московская районная заочная средняя общеобразовательная школа
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ
Руководитель: Илебаева Аида Сабырбековна
Телефон: 0708898035
Email: [email protected]
Веб-сайт: https://mrz.mektebim.kg/
Юридический адрес: ЧУЙСКАЯ ОБЛАСТЬ, МОСКОВСКИЙ РАЙОН, АК-ТОРПОК, ул.Центральная,6,
Краткая история:
Московская районная заочная средняя общеобразовательная школа открылась на основании приказа №03-1/82 от 13.01.2020 года МОиН Кыргызской Республики. Есть Устав школы и Свидетельство, в котором указывается Регистрационный №189463-3308-У-е, код ОКПО 29345346,ИНН-01802202010283.
Школа функционирует как заочная и принимает учеников разного возраста согласно Уставу школы..
Московскую районную заочную среднюю общеобразовательную школу возглавляет директор Илебаева Аида Сабырбековна. Педагогический коллектив состоит из 23 учителей, из них:
С высшим образованием-22учителя,
Со средним специальным образованием-1 учитель,
Отличники образования-7учителя.
Наши педагоги очень перспективные и активные, девиз молодежи школы «Решись быть образованным!». Поддерживая девиз молодежи учителя идут на встречу новому поколению, в получении образования давая ученикам больше свободы мысли и на саморазвитие. Для развития учеников школа обеспечивает поддержку со всех сторон в любых начинаниях. Например: участия в школьных олимпиадах, в районных и т.д. Ученики нашей школы получают хорошие баллы в ОРТ. В среднем прошлом году средний балл ОРТ составило 123 балла. Учебные кабинеты находятся в удовлетворительном состоянии и оснащены учебно-методическим материалом для реализации гос. стандартов образования. Школа осуществила 2 выпуска. Ежегодно около 60% поступают в различные вузы Кыргызстана, России, Италии, Японии, Иордании и т.д. Можно с уверенностью сказать, что учителя знают содержание своего предмета, владеют технологическими, педагогическими и психологическими компетенциями. Наш педагогический коллектив считает, что образование — это не только подготовка ребенка к жизни, а его жизнь, организованная с помощью и участием взрослых здесь и сейчас. Миссия школы — Создание условий для формирования образованной духовно-нравственной творческой личности, умеющей найти свое место в сложной постоянно меняющейся действительности, реализовать свои интеллектуальные и творческие способности, вести здоровый образ жизни. Школа стремится, с одной стороны, способствовать развитию у учащихся их индивидуальных способностей, с другой — гибко реагировать на социокультурные изменения, на возникающие новые требования родителей обеспечивать их самореализацию сегодня и в будущем. Администрация старается создать все условия в школе, в которой ребенок может получить качественное образование, востребованное сегодня.
Критерии для самооценки | Результаты самооценки | Доказательная база | |
1. Политика обеспечения качества образования | |||
1.1 | Наличие утвержденных внутренних актов, регулирующих деятельность образовательной организации | Свою деятельность школа ведет на основании следующих нормативных документов: Устав школы, который утвержден Чуй-Бишкекским Управлением юстиции и Московским районным отделом образования. В школе имеются принятые на заседаниях Педсовета, общего собрания коллектива, согласованы с председателем ПК и утвержденные директором локальные акты, регламентирующие уставную деятельность педколлектива, учебно-воспитательный процесс. Администрация школы определилась в необходимом количестве локальных актов исходя из сложивщейся практики работы. За период 2020-2022 года разработаны, приняты и утверждены следующие нормативные акты. I ПРОГРАММЫ: Стратегическая программа развития Московской районной заочной средней общеобразовательной школы на 2020-2025годы. II ДОГОВОРА: Коллективный; Трудовой. III ПРАВИЛА: Правила внутреннего трудового распорядка, Правила внутреннего распорядка для обучающегося. IV ПОЛОЖЕНИЯ. Согласно номенклатуре дел в школе ведутся приказы; по основной деятельности; по движению учащихся; по личному составу. Данные книги приказов пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Годовой план работы школы также является внутренним локальным актом который принимается за основу на педсовете Утверждается директором школы. | Устав Стратегическая программа развития Московской районной заочной средней общеобразовательной школы Коллективный договор Правила внутреннего трудового распорядка МРЗСОШ Правила этикета в школе для ученика Выписка из приказа Выписка из протокола |
1.2 | Наличие утвержденной миссии образовательной организации, стратегического и текущих планов, разработанных с учетом потребностей заинтересованных сторон и результатов ежегодной самооценки | Миссия школы-Создание условий для формирования образованной духовно-нравственной творческой личности, умеющей найти свое место в сложной постоянно меняющейся действительности, реализовать свои интеллектуальные и творческие способности, вести здоровый образ жизни. Данная миссия рассмотрена и принята на педсовете утверждена приказом. На ее основе разработана Стратегическая программа развития школы2020-2025г.г которая рассмотрена и согласована Педсоветом, с Московским РОО и утверждена директором. Годовой план составляется коллегиально и осуществляет преемственность с Программой развития школы, а также планов работы управления, структур, обеспечивающих организацию внешкольной работы и др. Годовой план принимается за основу на педсовете и утверждается директором. Ежегодная самооценка результатов работы школы проходит через анализ работы школы, который проводится по полугодиям и обобщается в конце учебного года. По итогом мониторинга анализа работы школы администрация ставит задачи на следующий учебный год. Данный вопрос ежегодно заслушивается на заседаниях МО, ПС, общешкольном родительском собрании. В конце каждого учебного года «Анализ работы школы» сдается в Московский РОО. По результатам анализов определяются задачи на новый учебный год и составляется планирование. | Выписка из приказа № Выписка из протокола № методсовета Выписка из протокола ПС № Выписка из протокола МС № Выписка из протокола Род. собрания |
1.3 | Реализация политики обеспечения качества образования и наличие ответственных лиц/структур | Реализация политики обеспечения качества образования ведется через: управленческие и методические структуры, которые занимаются внутришкольной оценкой качества образования — администрация; педагогический совет; метод, совет; метод объединения; социально-педагогическая служба; родительский комитет, Совет по профилактике, самоуправление школьников. Деятельность данных структур регламентируется локальными актами в которых разработаны задачи по обеспечению качества образования. Разработаны и утверждены приказом должностные инструкции, где четко прописаны требования о работе по обеспечению качества знания обучающихся. Методическую работу возглавляет методсовет. В школе 2 метод объединений. Курирует данную работу завуч согласно должностным обязанностям. Отслеживание и анализ работы учителя по повышению качества знаний проводится через мониторинги качества знания по классам, по параллелям, по ИГА, ОРТ, поступление в ВУЗы, анализ срезов знаний и т.д. Результаты работы по повышению качества знаний рассматриваются на педсоветах; метод совете; метод объединениях. Показателем подготовки учащихся школы в соответствии с требованиями гос. стандартов является государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х кл. Ежегодно выпускники школы на ИГА подтверждают свои знания. Успеваемость 100%. За предыдущий год средний балл ОРТ- 123 баллов, высший балл по основному тесту — 178 балла. Поступления в ВУЗы — около 60% выпускников ежегодно поступают в ВУЗ. Ежегодно занимаем призовые места в районной олимпиаде. | Анализы срезов знаний Структура методической службы Выписка из приказа № Мониторинги по классам за 1сессию Мониторинг по классам за 2сессию Выписка из протокола Педсовета №2,3 Мониторинг по ОРТ Мониторинг по ИГА |
1.4 | Наличие утвержденных этических норм поведения персонала и учащихся, их соблюдение (сформированность организационной культуры, поддерживающей ценности образования и личности, культурного многообразия) | Организационная культура в школе внутри участников образовательного процесса выстроена на партнерском типе и демократических началах, совместном решении проблем. Этические нормы и правила поведения утверждены в Правилах внутреннего трудового распорядка раздел 3, 4; Положение об общеобразовательной организации гл. 4 ст.56, «Должностные инструкции», «Кодексе профессиональной этики педагога», «Кодекс учащегося». Эти правила обсуждены и приняты на общем собрании коллектива, классных ученических и родительских собраниях, общешкольной конференции. Согласованы с председателем проф. комитета и утверждены директором школы. Выписки из данных кодексов оформлены на стендах и вывешены на видном месте в рекреациях школы. Вопросы по этическим нормам поведения учащихся в основном рассматриваются на тематических классных часах, заседаниях Совета по профилактике, а также администрацией школы проводятся индивидуальные беседы с учащимися на которых поступили жалобы как со стороны учителей, так и со стороны учащихся. Данные беседы фиксируются в тетради «Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями», На почту доверия и Совета по профилактике жалобы не поступали. | Кодекс ученика Информационные стенды Анкеты учителей Правила внутреннего трудового распорядка МРЗОШ Правила внутреннего распорядка для обучающихся Кодекс профессиональной этики педагога Протокол №1 общего собрания |
1.5 | Наличие механизмов и процедур проведения оценки, планирования организации деятельности, а также мониторинга состояния безопасности образовательной среды | Внешней оценкой физической безопасной среды является наличие разрешительных документов Акт от СЭС. Здания школы типовые в удовлетворительном состоянии, имеется тех, паспорт. Ежегодно школа проходит внешнюю оценку по безопасной образовательной среде где СЭС определяет готовность школы. Проводится плановая проверка со стороны СЭС. Внутренняя оценка проводится согласно плану. На основании приказа составляются акты обследования рабочих мест по условиям труда. Проводятся обследования кабинетов, выполнения сан-гигиенических норм, электроэнергии и т. д. По пожарной безопасности имеются планы эвакуации по этажам утвержденные директором СШ имени Ленина; Назначены ответственные за эвакуацию по этажам. По охране здоровья учащихся и санитарно-гигиенического режима в школе есть план, информационные стенды. Ведутся мониторинги: пополнения МТБ школы. Оценка деятельности школы проводится через анкетирование родителей, учащихся и учителей. | Информационные стенды План по укреплению материально- технической базы Акт СЭС
|
1.6 | Наличие действующих механизмов принятия решений и внесения соответствующих корректировок с вовлечением заинтересованных сторон | Согласно Положению Педсовета решения принимаются открытым голосованием. Они фиксируются в протоколе, утверждаются приказом и становятся обязательными для исполнения. Информация о выполнении решения Педсовета заслушивается на следующем заседании. Совещание при директоре осуществляет свою деятельность на принципах равноправия его членов при принятии решений. Решения, зафиксированные в протоколах совещаний, являются обязательными для выполнения работниками. Руководитель, на которого возложено выполнение решения организует его исполнение в сроки, установленные в протоколе. Контроль выполнения решений осуществляется путем заслушивания исполнителей на следующем заседании. Согласно положению о Родительском комитете (РК) решение РК принимается открытым голосованием и считается принятым, если проголосовало большинство. РК принимает активное участие в работе школы. На общем родительском собрании рассматривались вопросы по улучшению МТБ и инфраструктуры школы и принимались решения. На основании данных решений за период 2021-2022гг. проделана следующая работа: с помощью родителей приобретено 5 компьютеров и принтер, парты, стулья, доска. На общешкольных родительских собраниях решения принимаются открытым голосованием, то есть большинством голосов которое доводится до сведения всех родителей. Контроль за выполнением решений возлагается на родительский комитет и директора. | Положение о Педагогическом совете Положение о Совещании при директоре Положение об общем родительском собрании |
1.7 | Наличие действующей информационной системы управления образованием, веб-сайта, электронной почты | Информационная система управления образования представляет собой базу статистических данных об организации. 2020 год — электронная почта школы, 2020 год- информационная система управления образованием -ИСУО. 2021 год — Школьный веб-сайт 2022 год — электронный дневник «Күндөлүк» По ИСУО ведется систематическая работа ответственным лицом назначенным приказом. на сегодняшний день в систему введены все открытые данные ИСУО по школе. | Школьный сайт Электронная почта школы Электронный дневник «Күндөлүк» |
2. Эффективность кадровой политики | |||
2.1 | Наличие механизма и процедур, обеспечивающих объективные критерии и условия приема (увольнения) на работу педагогического, административного, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала | Прием производится согласно ст. 64 ТК КР, требованиям, предъявляемые к должности педагога, и младшего обслуживающего персонала. О приеме работника директором издается приказ в Книге приказов личного состава. С каждым работником заключен Трудовой договор, условия которого не противоречат Трудовому кодексу КР.. Проводит вводные инструктажи по охране труда, ТБ и ППБ. На каждого работника заведен «Личный листок по учету кадров», карточка учета стажа и образования, карточка форма Т-2, мед.книжка. Ведется Книга движения трудовых книжек. Каждый работник обязан пройти медосмотр включая психиатра и предоставить справку о несудимости. Увольнения педагогов и младшего обслуживающего персонала за последние года производилось только по инициативе работника. Согласно Коллективного договора и ст. 82 ТК КР работник за 2 недели предупреждает в письменном виде о расторжении трудового договора. По истечении срока директор издает приказ об увольнении работника, производит запись в трудовой книжке, в книге движения трудовых книжек и выдает трудовую книжку на руки работнику. Выписка из приказа об увольнении передается в бухгалтерию РОО для перерасчета. Увольнения с работы администрации происходит по следующему механизму: подается заявление на имя заведующего РОО и издается приказ об увольнении по РОО | Журнал регистрации по ТБ Трудовой договор Должностные инструкции Персональные документы сотрудников школы коллективный договор |
2.2 | Соответствие укомплектованности штатов, квалификации и образования педагогического персонала образовательной программе | Школа располагает компетентным персоналом, имеющим соответствующее образование и профессиональный опыт для работы с учащимися. Кадровый состав педагогов школы сформирован на основе штатного расписания и тарификации. Реализацию учебного плана обеспечивают педагогические работники соответствующие нормативным требованиям уровня образования и соответствующего уровня квалификации. Образовательный процесс в школе осуществляют 23 педагогов, из них: -высшее образование – 22человек -среднее специальное образование — 1 человек. Имеют звания и награды: — звание «Отличник образования» — 7 — почетная грамота МОиН КР –6 — грамота РОО- 9 Педагогический стаж: до 5 лет имеют 10 учителей (41%), от 5 до 10 лет — 3 учителей (12,5%), от 10 до 15 лет 2 учителей (8,3%), от 15 лет и более — 9учителей (37,5%). На протяжении последних 2 лет школа учителями укомплектована, преподаются все предметы. | Качественный состав учителей Должностные инструкции Мониторинг наград педколлектива за 5лет |
2.3 | Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду, а также оценку взаимоотношения участников образовательного процесса, принятия решений по ее результатам | Показателем физической безопасности является обеспеченность школьными зданиями. Имеется тех паспорт, акт земельного участка, разрешительные Акты СЭС. Обеспечения физической безопасности связан с поддержанием технического состояния до безопасного уровня и состоит из следующих этапов: мониторинг; планирование ремонта школы; финансирование; ремонт; оценка -приемка. Смета на текущий ремонт составляется с учетом планирования и выделенных средств из республ. бюджета. Оценка школы проводится в два этана. Внутренняя оценка проводится школьной комиссией. Члены комиссии оценивают качество ремонта, эстетику кабинета и определяют победителей, лучший кабинет но итогам награждается грамотой. Для обеспечения психологической безопасной среды играет и условия обучения. В коридорах и рекреациях установлены скамейки. В школе соц. педагог ведут работу: с родителями, педагогами и с учащимися. Проводятся психолого- педагогические семинары, тематические общешкольные и классные родительские собрания с приглашением специалистов: соцдедагог, ИДН. С родителями, учащимися и учителями проводятся анкетировании. По результатам с ними проводится индивидуальная работа. В школе работает почта и телефон доверия. Ежедневно организатор просматривает почту и реагирует на письма.Для психологической стабильности среди сотрудников в школе выработаны открытые, коллегиальные, демократические взаимоотношения. Обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий для проведения образовательного процесса нормируется согласно СанПиНу (№201 от 11.04. 2016). | Сметы по республиканскому бюджету Акт СЭС Протокол Планы работы школы на 2021- 2022 уч.год Выписка из приказа Инвентарная опись Выписка из приказа Выписка из приказа Выписка из приказа Выписка из приказа график ген уборок |
2.4 | Наличие механизма и процедур, обеспечивающих оценку деятельности педагогического, административного, младшего обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, принятия решений по ее результатам | Для оценки деятельности педагогов, администрации и младшего обслуживающего персонала выработана определенная система работы. Для оценки деятельности в школе имеется: экспертная комиссия; положение о поощрении, приказы, анкетирование сотрудников школы. Руководители ШМО ведут мониторинг деятельности педагогов по своему МО, готовят объективные показатели по каждому критерию на основе результатов работы за прошедший квартал. Ежегодно соц. педагогом школы проводятся анкетирования учителей, учащихся и их родителей. С учителями были проведены анкеты по оценке профессиональной деятельности администрации. По итогам анкетирования сделаны выводы, что администрация, глазами педколлектива оценена высоко, учителя в целом удовлетворены работой администрации школы. По итогам анкетирования администрация проводит самоанализ, обсуждает недочеты в работе и взаимоотношения в коллективе, берет на заметку все указанные замечания и критику, и старается учесть и исправить их. Самой значимой оценкой деятельности учителя является выдвижение на награждение ведомственной награды. За особые заслуги выдвигается кандидатура и обсуждается на профсоюзном собрании, затем рассматривается на Педсовете вопрос о ходатайстве перед РОО о представлении к награждению. Также директор внутренним приказом согласно мониторинга успехов и достижений учителя награждает грамотами или благодарность с записью в трудовую книжку | Анализ анкет Выписка из протокола экспертной комиссии Положение о поощрении Мониторинг наград педколлектива за 5 лет Выписка из приказа |
3. Материально-техническая база | |||
3.1 | Наличие учебных зданий, помещений и материальных ресурсов (оборудованные учебные классы, лаборатории, компьютерные классы, спортзал, актовый зал, медпункт, столовая), доступных участникам образовательного процесса, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья, а также общежитий (если имеется), с соответствующими условиями для проживания | Школа состоит из 1 типовых зданий. Техническое состояние находится в удовлетворительном состоянии. В школе оборудовано 11 класс комплекта, 2 лаборатории, 1 кабинет информатики, спортзал, библиотека с читальным залом. На территории расположены: футбольное поле. Все учебные помещения имеют необходимую мебель, частично технические средства обучения, оборудование, видео — и аудио технику, все соответствует требованиям нормативных документов санитарного законодательства СанПин. Количество, виды и оборудование учебных помещений позволяют организовать образовательный процесс по всем дисциплинам. В кабинетах химии, физики имеются лаборатории. На данный момент школа полностью укомплектована мыло моющими и дезинфицирующими средствами. Школьная библиотека объединена с читальным залом на 5 посадочных мест, где созданы необходимые условия для работы с художественной и учебной литературой | фото кабинетов школы Паспорт кабинета Технический паспорт мониторинг пополнения МТБ |
3.2 | Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологические, санитарно-эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности) | Экологическая безопасность соблюдается согласно требованиям. На территории школы расположены зеленые насаждения, все деревья подстрижены.. По соблюдению сан -эпидемиологических и гигиенических норм — издан приказ, составлен план мероприятий, график уборок. Разработаны инструкции по применению дез. средств. В каждом классе имеется инвентарь для мытья полов, парт, панелей. Приобретены дез. коврики, тепловизоры, антисептик. Имеется достаточное количество дез. средств. Введен масочный режим. Ежедневно проводится влажная уборка между сменами и в конце уроков с применением дез. средств. Ген уборка проводится раз в месяц. Ежегодно к началу уч. года школьные помещения приводятся в соответствие с нормами, изложенными в СанПиНе. Вопросы охраны труда и безопасности сотрудников и учащихся; по профилактике пожарной безопасности, носят предупредительный, профилактический характер. Ведется контроль по вопросам охраны труда, ТБ, ППБ. Изданы приказы, планы работ согласно которым проводится: аттестация рабочих мест; с учителями и тех. персоналом проводится инструктаж по ТБ, ППБ 2 раза в год под роспись; также учителями химии, физики, информатики, ведется журнал по ТБ и проводится инструктаж с обучающимися 2 раза в год. Все запасные выходы свободны. Имеются запасные ключи от всех дверей и кабинетов в доступном месте. План эвакуации на каждом этаже, имеются пожарные щиты и огнетушители. Установлено 8 видеокамер. Также за школой закреплен инспектор ИДН. Ключевое место контроля за состоянием охраны труда в школе принадлежит комиссии по охране труда. Все сотрудники школы проходят медосмотр. | Сборник инструкций по ТБ План по профилактике терроризма, национализма, религиозного экстремизма, Выписка из приказа Выписка из приказа Выписка из приказа коллективный договор График ген. уборок |
3.3 | Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению материально-технической базы и информационных ресурсов | В школе ведется мониторинг материально-технической базы, а также проведение текущего ремонта в соответствии с сан-гигиеническими требованиями. Согласно плану школы 2 раза в год рабочая комиссия обследует состояние кабинетов и здания школы. По результатам обследования составляется план подготовки школы к новому учеб. году Ведется инвентарная книга, где учитывается наличие материальных ценностей. Финансирование производится из средств Республиканского бюджета. | План по укреплению материально- технической базы Инвентарная опись Выписка из приказа № перспективный план развития |
4. Управление финансовыми ресурсами | |||
4.1 | Наличие системы финансового планирования | Принципы финансового планирования в школе следующие: гласность и публичность финансового планирования; контроль за исполнением финансовых планов. В школе имеется план финансово-хозяйственной деятельности школы, который состоит из следующих разделов: финансовая деятельность; хозяйственная деятельность. Финансово школа относится к централизованной бухгалтерии РОО. Все защищённые статьи оплачиваются РОО из республиканского бюджета. В школе имеются сметы по республиканскому бюджету на 2021 год. | План по финансово-хозяйственной деятельности Смета по республиканскому бюджету
|
4.2 | Наличие прозрачных механизмов привлечения, распределения и отчетности по дополнительным финансовым ресурсам | . В школе имеется стенд «Для родителей», где публикуется информация о наших спонсорах. С 2021-учебного года школа работает с проектом электронный дневник «Күндөлүк» и приобрели экран и проектор. | Информационные стенды Выписка из протокола Род. Собрания
|
4.3 | Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению финансовых ресурсов | Школьный бюджет складывается из республиканского. В рамках системы подушевого финансирования покрываются затраты в части расходов на осуществление текущего ремонта школы. Для улучшения МТБ в школе имеется Стратегический план развития школы до 2025г. и План работы по улучшению МТБ согласно которым планируется приобретения технических средсв, улучшение инфраструктуры школы. | Сметы по республиканскому бюджету Выписка из протокола Род.собрания Выписка из протокола Информационные стенды |
3.Заключение На основании проведенной самооценки комиссия рекомендует направить документы для прохождения аккредитации в уполномоченном органе.
Председатель комиссии: __________________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________